BizPromo
Четверг, 14.12.2017, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Интернет-коммерция [19]
Интернет-бизнес, электронная коммерция
SEO, SMO [2]
Анализ, поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение вашего интернет-ресурса.
Поисковые системы [0]
Немножко о поисковиках.
Пульс блогосферы [0]
Интересное в блогах
Мысли и предложения [2]
Всякая всячена...
Наш Ucoz [2]
Вопросы и ответы, советы и предложения
Экономика и финансы [0]
Новости экономики, деньги и личные финансы, инвестиции.
Политика и власть [0]
О братьях наших "старших"...
Общество и люди [1]
О жизни нашей...
Наука и религия [0]
Наука, религия, философия, наш мир, вселенная...
Программы и сервисы [1]
Софт-обзор и ссылки на полезные и интересные сервисы.
Компьютеры и мобильники [0]
Немного тематической инфо
История и культура [0]
Немного о истории и культуре
Личное... [6]
О мне и жизни моей...
Мошенники и аферисты [1]
Фриланс/копирайтинг [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 13 » Инфо-бизнес: как непременно достичь успеха и иметь хорошие продажи вашего продукта.
15:41
Инфо-бизнес: как непременно достичь успеха и иметь хорошие продажи вашего продукта.
Это не просто статья, иначе бы я поместил этот вот пост в Каталог статей отдельной статьей. А скорее просто пару мыслей на этот счет.
Многие, начиная заниматься инфо-бизнесом, выпуская свой первый платный инфо-продукт думают только о том, как бы его продать. Типа, не важно что за продукт, главное "впарить" его покупателям, а там хоть трава не расти.
Но, как показывает практика, такой подход в корне не верен. Нужно думать не о продажах, а именно о самом продукте - о его качестве, нужности для потребителя и тому подобное. Это должен быть хороший качественный продукт, концентрированная смесь из самого важного, что есть в общей теории, ваших уникальных наработок, личного опыта, секретов мастерства (или иных уникальных материалов) и интересной подачи этого самого материала.
Конечно, можно продать и любой "левый" продукт, не обладающий всеми этими качествами. Умеючи можно и снег зимой эскимосам продавать. :) Да, умеючи можно заработать на любом продукте - если правильно организовать продажи и правильно подать продукт потребителю.
Но заработаете ли вы на этом то, что важнее денег - а именно репутацию? Нет и еще раз нет! Купив ваш "левый" не качественный продукт вряд ли этот же покупатель купит у вас еще что-либо. Более того, не удовлетворенные покупатели оставят о вашем продукте кучу негативных отзывов по всей сети. Так что и новых покупателей вы вряд ли потом найдете. И даже если вы позже выпустите супер-пупер качественный продукт, то из-за вашей подмоченной репутации вряд ли кто приобретет его. Ваша карьера в инфо-бизнесе на этом и закончится.
Итак, очень важно, чтоб даже ваш первый продукт был самого высокого качества и заслужил самые высокие оценки у потребителя. Здесь вариант "первый блин комом" совершенно "не катит". Лучше несколько раз переработать ваш инфо-продукт пока его качество не станет безспорным, чем второпях выпустить в свет кривобокого "уродца", который уничтожит ваш инфо-бизнес в самом зародыше.
Часто в сети встречаешь вопрос: Я не знаю о чем писать и какой инфопродукт выпустить. И некоторые "гуру" инфо-бизнеса отвечают, что мол это всё ерунда. Типа выбите любую тему от фонаря, напишите абы что, собрав материал в сети, и продайте ваш "труд". Что мол важнее супер-заголовок для вашего продукта, способ его подачи, чем сам продукт.
Но я не считаю такой вот подход правильным. Да, для краткосрочных продаж этот вариант может и пойдет, но на перспективу вы только загубите свой инфо-бизнес, о чем я уже писал выше.
И нужно еще учесть и то, что люди не будут покупать абы что и абы у кого. Уже прошли те времена, когда качественных инфо-продуктов было мало и люди кидались на каждый очередной "шедевр" очередного интернет-гуру. Сейчас в сети тысячи качественных инфо-продуктов (не качественных еще больше:)), так что народ стал разборчивее. Абы что и абы у кого уже не купят. А многие не понимают этих нюансов и действуют по старинке, по рецептам "гуру" инфо-бизнеса десятилетней давности. Но времена то ныне другие. Вот и не могут продать ничего. И терпят крах. А секрет хороших продаж очень прост. И этот секрет называется ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ.
Сначало нужно заработать репутацию. Хорошую репутацию. Репутацию знатока, эксперта в вашем роде деятельности. Нужно написать кучу статей и разместить их на различных специализированных интернет-ресурсах, создать множество качественных полезных бесплатных электронных книг и так далее и тому подобное. Всё это, если ваши статьи и книги реально будут интересны и полезны для людей, завоюют вам репутацию знатока и эксперта. Они сделают вам имя. А уж потом, имея имя и хорошую репутацию, вы сможете продать КУЧУ своих платных продуктов - даже особо не напрягаясь. Люди сами захотят купить ваш продукт, зная, что это будет действительно классный качественный инфо-продукт.
Так я думаю и считаю. Если вы думаете иначе - ваше право. Но потом не удивляйтесь, если ваш инфо-бизнес потерпит катастрофу.
Один мой знакомый бизнесмен, еще в середине 90-х как то сказал: Связи гораздо важнее денег. Если я сейчас потеряю все свои деньги, то благодаря связям я их вновь обрету за пару месяцев. Но если я потеряю связи - то через пару месяцев у меня уже не будет моих денег.
То же самое можно сказать о вашей репутации. Если у вас будет должная позитивная репутацию - ваш продукт будет продаваться и у вас всегда будут деньги. Ваша репутация сама
вместо вас будет продавать ваш инфо-продукт. Но если вы разрушите вашу репутацию низкокачественным продуктом - то это будет вашим крахом на поприще инфо-бизнеса. В будущем новых продаж, а значит и денег вам не видать как своих ушей.
Таковы мои личные мысли на этот счет. Рад, если они кому-то будут полезны.
Категория: Интернет-коммерция | Просмотров: 725 | Добавил: Мастер-Эксперт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Мой Twitter @BizDirektor
  • Мой блог BizDirektor
  • Лучшая партнерка
  • Киберсант Партнер
  • Киберсант Оборона
  • Киберсант Инвестор
  • Бизнес Старт
  • Бесплатный курс по jQuery
  • Создаем сайт и зарабатываем
  • ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
    JavaScript. БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО САЙТ! Первый в рунете видеокурс по JavaScript! Киберсант-Партнер. Заработок в интернете с нуля до $3-5'000 в месяц! JavaScript. БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО САЙТ! Первый в рунете видеокурс по JavaScript! Киберсант-Партнер. Заработок в интернете с нуля до $3-5'000 в месяц!
    Copyright Александр Орлов BizPromo.at.UA © 2017
    Сайт создан в системе uCoz