Часто у новичков инфо-бизнеса возникает вопрос:
"Я хочу заняться информационным бизнесом, но я ни в чем не являюсь экспертом. Так как же мне начать свой инфо-бизнес? Ведь если не являюсь специалистом ни в какой области, то чему я могу научить других? Как вести, в таком случае, свою рассылку? Как выпускать другие продукты? И на какую тему, в таком случае, мне открыть свой инфо-бизнес в Сети?"
Да, действительно, можно ли создать свой информационный бизнес в интернет, если бы ни в чем не являетесь экспертом и как?
Оказывается, можно!
Как пример - Юсуф Губайдулин, который уже не первый год занимается интернет-предпринимательством в области информационного бизнеса.
Последний год он всё своё время посвящает созданию проектов в узких малоконкурентных нишах. На темы, ни в одной из которых он не является экспертом.
Контент и продукты за него создают другие люди. Юсуф же выстраивает маркетинг и занимается общим руководством.
И если вы, как и Юсуф, не являетесь экспертом ни в какой области, вы можете попросту скопировать такой вот подход, эту модель поведения, к построению своего информационного бизнеса в сети, потому что в данном случае этот подход идеален.
Предлагаю вам скачать и прослушать 26-минутный аудиокаст Юсуфа, записанный им совместно с Азаматом Ушановым, где Юсуф делится наработками по данному вопросу.
Думаю, что эта запись будет для вас полезной и подтолкнет к действию
|