BizPromo
Вторник, 16.04.2024, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Интернет-коммерция [19]
Интернет-бизнес, электронная коммерция
SEO, SMO [2]
Анализ, поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение вашего интернет-ресурса.
Поисковые системы [0]
Немножко о поисковиках.
Пульс блогосферы [0]
Интересное в блогах
Мысли и предложения [2]
Всякая всячена...
Наш Ucoz [2]
Вопросы и ответы, советы и предложения
Экономика и финансы [0]
Новости экономики, деньги и личные финансы, инвестиции.
Политика и власть [0]
О братьях наших "старших"...
Общество и люди [1]
О жизни нашей...
Наука и религия [0]
Наука, религия, философия, наш мир, вселенная...
Программы и сервисы [1]
Софт-обзор и ссылки на полезные и интересные сервисы.
Компьютеры и мобильники [0]
Немного тематической инфо
История и культура [0]
Немного о истории и культуре
Личное... [6]
О мне и жизни моей...
Мошенники и аферисты [1]
Фриланс/копирайтинг [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 15 » Оптимизатор веб-сайта: один из лучших способов увеличить конверсию страницы и сделать ваш текст по-настоящему продающим.
01:17
Оптимизатор веб-сайта: один из лучших способов увеличить конверсию страницы и сделать ваш текст по-настоящему продающим.
Дорогие друзья!
Позвольте познакомить вас с одним очень полезным сервисом от Google который называется "Оптимизатор веб-сайта".
Этот поистине гениальный инструмент позволяет тестировать всё на свете и с помощью него вы сможете сделать ваши рекламные тексты по-настоящему продающими и мотивируящими читающих их на выполнение определенных действий, даже если вы просто ужасный копирайтер. :)
Например, вы создали отличный инфопродукт или продаете через партнерскую программу продукты других людей. Вы создали свой рекламый текст, вроде не плохой, не хуже, как вы считаете, чем у ваших конкурентов, но у конкурентов инфо-продукты покупают, а у вас нет. В чем же здесь проблема? Наверняка в рекламном продающем тексте. Скорее всего он не "цепляет" потенциальных покупателей "за живое", не мотивирует достаточно на совершение необходимой покупки.
Создать другой текст? Да, это вариант. Но где гарантия, что новый текст будет более успешен? А если вы хотите попробовать сразу 10 новых вариантов - как быстро узнать какой вариант наилучший с точки зрения продаж? И вообще, как контролировать этот процесс? Менять тексты в ручную? Замахаешься. Да и как понять, что именно в тексте, какая его часть, заставляет (мотивирует) потенциальных покупателей на покупки, а какая нет?
Вот тут то и проходит на помощь "Оптимизатор веб-сайта" от Google. Именно оптимизатор сайтов Google поможет вам автоматизировать весь нужный процесс и выбрать наилучший вариант продающего текста. Более того - этот "Оптимизатор веб-сайта" сам проанализирует всё что нужно и сам выберет наилучший вариант текста с самой лучшей конверсией.
По отзывам некоторых интернет-бизнесменов, конверсия их продающих текстов, после того как они стали применять гугловский "Оптимизатор веб-сайта", выросла с 10% до 45-55%. То есть, покупки стал делать не каждый десятый человек из целевого трафика, который зашел на страницу с рекламным продающим текстом, а каждый второй. Соответственно прибыль выросла в 5 раз!
Аналогично - и со страницами, где мотивируют людей не на покупки, например, а на совершение иных действий. Например - чтоб посетители подписались на вашу рассылку. После использования Оптимизатора конверсия таких вот текстов тоже возрастает в разы!
Как это работает? Сервис "Оптимизатор веб-сайта" проводит автоматическое сплит-тестирование ваших продающих текстов с выбором наилучшего варианта.
Если кто не знает, что такое сплит-тестирование - сейчас объясню.
Для одного и того же продукта создается несколько вариантов продающего текста, а трафик (потенциальных покупателей) перенаправляет то на страницу с одним вариантом текста, то на страницу с другим, то с третьим (ну и так далее) и смотрят какая страница имеет большую конверсию, то есть где больше отклик и где больше продаж (или иных действий, на которые мотивирует текст, например: подписка на рассылку и тому подобное). Какими вариант имеет большую конверсию - тот в конце-концов и оставляют как основной вариант.
Сервис "Оптимизатор веб-сайта" позволяет полностью автоматизировать этот процесс. Например, вы делаете 5 вариантов заголовка, 2 варианта картинки, 5 вариантов начала текста, 5 вариантов середины и 2 концовки. Итого у вас получается 5х2х5х5х2х5=2500 вариантов рекламного продающего текста!
Реально ли все эти варианты попробовать в ручную, да еще и выбрать наилучший? Конечно же нет. А вот с помощью гугловского Оптимизатора сайта - легко и быстро. Как именно - написанно в инструкции по использованию сервиса "Оптимизатор веб-сайта" от Google.
Вобщем, совершенно замечательная и полезнейшая штука. Всем советую.
Теперь сплит-тестирование ваших вариантов текста пройдет на автомате и сервис сам выберет наиболее лучший вариант с самой высокой конверсией.
Кстати, именно сплит тестирование является главным секретом Джона Риза, сделавшего в 2004 году 1 миллион долларов за одну ночь. Вдохновляет? Меня, так например, очень. :)
А ведь сервис от Google "Оптимизатор веб-сайта" совершенно бесплатный! Да будь он даже платный - всё равно он просто чудо! Очень всем советую воспользоваться всеми его возможностями.
А вот и ссылочка: ОПТИМИЗАТОР ВЕБ-САЙТОВ - заходите, смотрите, читайте инструкции, опробуйте на практике.
И Google вам в помощь! :)
Категория: Интернет-коммерция | Просмотров: 2039 | Добавил: Мастер-Эксперт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Иван  
0
А это 5 копеек в копилку увеличения конверсии сайта.
Уж если посетитель зашел, то отпускать его просто так будет крайне не правильно.
Если не хочет покупать с одностраничника, ну и ладно. Дадим бесплатную пилюлю (сладкую)...
Почему-то никто из нас не обрабатывает уходящих посетителей (EXIT-трафик)?
Ведь это упущенная прибыль. Даже 30% от тысячной посещаемости, это потерянные деньги!

Не так давно я посчитал, что ежедневно терял от 30 до 60 посетителей,
которых можно сделать подписчиками. Блин!
Не знаю как Вас, а меня жаба задавила. :)
Вобщем, много говорить не буду. Скажу только, что ежедневно с продающей страницы,
получаю по 40-50 подписчиков дополнительно(!!!)
Которых раньше просто терял...

Вот так это работает (попробуйте закрыть окно): http://tds.me-2.ru/go.php?sid=4
Здесь можно купить: http://tds.me-2.ru/go.php?sid=3
А здесь бесплатный курс: http://tds.me-2.ru/go.php?sid=2

Почему нормально не работают подобные скрипты в рунете, разбирается в бесплатном курсе.
Так что смотрите, думайте, внедряйте.

1 Демидов Геннадий  
0
Спасибо, очень интересно написано! Интересуюсь именно сплит-тестированием, рад что нашёёл для себя полезную информацию!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Мой Twitter @BizDirektor
  • Мой блог BizDirektor
  • Лучшая партнерка
  • Киберсант Партнер
  • Киберсант Оборона
  • Киберсант Инвестор
  • Бизнес Старт
  • Бесплатный курс по jQuery
  • Создаем сайт и зарабатываем
  • ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
    JavaScript. БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО САЙТ! Первый в рунете видеокурс по JavaScript! Киберсант-Партнер. Заработок в интернете с нуля до $3-5'000 в месяц! JavaScript. БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО САЙТ! Первый в рунете видеокурс по JavaScript! Киберсант-Партнер. Заработок в интернете с нуля до $3-5'000 в месяц!
    Copyright Александр Орлов BizPromo.at.UA © 2024
    Сайт создан в системе uCoz