BizPromo
Пятница, 19.04.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Инет-бизнес [8]
Инет-магазин [1]
Сетевой маркетинг [0]
Партнерки [0]
Фриланс [18]
Инфо-бизнес [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Интернет-коммерция » Фриланс

Копирайтер. Часть 1.
Каким требованиям заказчика отвечает копирайтер-профессионал? Часть 1
Автор Юрий Чусовитин
 
Практически каждый день в Интернете появляются новые сайты и блоги. Есть люди, создающие их, до поры до времени самостоятельно наполняющие своё «детище» новостями и статьями. Но в один прекрасный день, когда число посетителей уже выросло, а целевой аудитории требуется всё больше и больше интересного материала, у руководителя встаёт вопрос о необходимости привлечения копирайтера к работе своего проекта. 

Найти копирайтера, конечно, не проблема в настоящее время. Желающих будет хоть отбавляй. Штат фрилансеров растёт и пополняется с каждым новым днём. Допустим, что вам надо найти копирайтера, и не абы какого, а лучшего, профессионала. Если так оно и есть, то вы пришли по адресу. Для успешной и бесперебойной работы копирайтер должен отвечать следующим требованиям заказчика:

1. Предоставление уникального материала. Известно, что уникальный текст полезен для поисковых машин, а следовательно, такой материал способствует привлечению новых посетителей на ресурс заказчика. Сразу понятно, что клиент изначально заинтересован в получении именно качественного и уникального наполнения для своего сайта или блога. Проверить копирайтера на предмет уникальности его «шедевров» проще простого. Существует множество программ и интернет-сервисов, способных оценить предоставленный текст. Приведу в этом пункте лишь некоторые примеры таких «чудо-сканеров»: DCFinder, Praide, а также интернет-сервисы Antiplagiat, istio.com. 

2. Предоставление копирайтером удобных средств связи (их согласование). Обязательно наличие их и у заказчика. Например, Skype, ICQ, e-mail и прочее. Стоит особо выделить обмен номерами телефонов (как сотовых, так и городских). На стадии знакомства, когда заказчик только-только начал работать с копирайтером, присматриваться к нему, я бы не советовал устанавливать связь по телефону. Почему? Всё просто. Вы же не раздаёте номер своего сотового телефона кому попало, не пишете его на каждом столбе. 

Начало работы с копирайтером не гарантирует продолжения успешного плодотворного сотрудничества на долгие годы. Новый работник может и подвести вас, не оправдать надежды и ожидания и прочее. Таким образом, вы обезопасите себя в какой-то мере, не будет навязчивых звонков, sms-сообщений, просьб, вроде: «Дайте ещё один заказ, такого больше не повторится». Связь по телефону лучше устанавливать в том случае, если заказчик и копирайтер успешно работают, выполнен уже не один заказ, рабочие отношения сочетаются с доверительными, найден общий язык, стороны довольны друг другом. 

3. Знание темы, предлагаемой заказчиком. Желательно, чтобы копирайтер имел чёткое представление по предлагаемому вопросу, а не был специалистом из области «сшибания макушек». Если вы предлагаете хорошую оплату, то и требования будут конкретными. 

Заказчик ничего на веру не принимает, а значит копирайтер пройдёт проверку. Всё просто. Грамотный клиент не будет сразу заваливать копирайтера оптовыми заказами. Достаточно будет заказать 1-3 статьи узкой тематики, чтобы понять, в теме копирайтер или нет. 

Как вариант интернет-писателю можно предложить в качестве проверки написать 3 статьи (желательно, если будут изложены только требования заказчика, не объяснять истинную цель такой связки копирайтеру): 

а) небольшой обзор по предлагаемому вопросу (вступление к основной статье);

б) основная статья (задание на написание текста узкой тематики, продолжение обзора, должна присутствовать логическая связь с обзором);
в) небольшая статья или обобщение (здесь можно предложить высказать свои мысли, обобщить всё вышесказанное, сделать выводы). 

Это только один из вариантов проверки знаний копирайтера. Проверять тоже можно по-разному: можно сразу дать тяжёлое задание, с которым мало кто справится, а можно попробовать начинать с малого, то есть со статей небольшой сложности, постепенно поднимать «планку». 



Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27197/
Категория: Фриланс | Добавил: Мастер-Эксперт (24.05.2010)
Просмотров: 626 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Мой Twitter @BizDirektor
  • Мой блог BizDirektor
  • Лучшая партнерка
  • Киберсант Партнер
  • Киберсант Оборона
  • Киберсант Инвестор
  • Бизнес Старт
  • Бесплатный курс по jQuery
  • Создаем сайт и зарабатываем
  • ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
    JavaScript. БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО САЙТ! Первый в рунете видеокурс по JavaScript! Киберсант-Партнер. Заработок в интернете с нуля до $3-5'000 в месяц! JavaScript. БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО САЙТ! Первый в рунете видеокурс по JavaScript! Киберсант-Партнер. Заработок в интернете с нуля до $3-5'000 в месяц!
    Copyright Александр Орлов BizPromo.at.UA © 2024
    Сайт создан в системе uCoz