Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Как преуспеть консультантам и фрилансерам?
"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так". Станислав Ежи Лец
Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров.
При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето.
20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.
"Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы – президенты наших собственных компаний: "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа – быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я"". (Том Петерс, "Бренд, названный Вы")
Миф – это история, поданная в нужном ракурсе, вызывающая нужное впечатление и запоминающаяся. Наш персональный миф – это наша история. Ее творим мы сами через свои мысли, эмоции, состояния. Это основа для создания собственного бренда.
Личный бренд позволяет вам выделиться из толпы конкурентов. Благодаря ему, ваши потенциальные клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение вам, а не вашим соперникам по бизнесу.
Личный бренд дает относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает "остаться на плаву" в условиях экономических спадов и потрясений.
Создание собственного бренда – это процесс самопознания, в ходе которого вы выявляете свои сильные качества и навыки, определяете свои особые таланты и предъявляете себя рынку с учетом вашей уникальности.
Человек, с выстроенным личностным брендом: имеет свой четкий, уникальный образ; имеет ярко очерченную сферу деятельности; постоянно заявляет о себе; развивается быстро и стабильно; всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии); и главное: получает от этого громадное удовольствие!!!
Хотите повысить свою эффективность? Получать больше, иметь прекрасные перспективы? Займитесь собственным брендом.
Источник: http://vozhak.info/ |
Категория: Фриланс | Добавил: Мастер-Эксперт (24.05.2010)
|
Просмотров: 642
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
|
|