Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
Интернет-коммерция
[19]
Интернет-бизнес, электронная коммерция
|
SEO, SMO
[2]
Анализ, поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение вашего интернет-ресурса.
|
Поисковые системы
[0]
Немножко о поисковиках.
|
Пульс блогосферы
[0]
Интересное в блогах
|
Мысли и предложения
[2]
Всякая всячена...
|
Наш Ucoz
[2]
Вопросы и ответы, советы и предложения
|
Экономика и финансы
[0]
Новости экономики, деньги и личные финансы, инвестиции.
|
Политика и власть
[0]
О братьях наших "старших"...
|
Общество и люди
[1]
О жизни нашей...
|
Наука и религия
[0]
Наука, религия, философия, наш мир, вселенная...
|
Программы и сервисы
[1]
Софт-обзор и ссылки на полезные и интересные сервисы.
|
Компьютеры и мобильники
[0]
Немного тематической инфо
|
История и культура
[0]
Немного о истории и культуре
|
Личное...
[6]
О мне и жизни моей...
|
Мошенники и аферисты
[1]
|
Фриланс/копирайтинг
[4]
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Июнь » 13 » Инфо-бизнес: как непременно достичь успеха и иметь хорошие продажи вашего продукта.
15:41 Инфо-бизнес: как непременно достичь успеха и иметь хорошие продажи вашего продукта. |
Это не просто статья, иначе бы я поместил этот вот пост в Каталог статей отдельной статьей. А скорее просто пару мыслей на этот счет. Многие, начиная заниматься инфо-бизнесом, выпуская свой первый платный инфо-продукт думают только о том, как бы его продать. Типа, не важно что за продукт, главное "впарить" его покупателям, а там хоть трава не расти. Но, как показывает практика, такой подход в корне не верен. Нужно думать не о продажах, а именно о самом продукте - о его качестве, нужности для потребителя и тому подобное. Это должен быть хороший качественный продукт, концентрированная смесь из самого важного, что есть в общей теории, ваших уникальных наработок, личного опыта, секретов мастерства (или иных уникальных материалов) и интересной подачи этого самого материала. Конечно, можно продать и любой "левый" продукт, не обладающий всеми этими качествами. Умеючи можно и снег зимой эскимосам продавать. :) Да, умеючи можно заработать на любом продукте - если правильно организовать продажи и правильно подать продукт потребителю. Но заработаете ли вы на этом то, что важнее денег - а именно репутацию? Нет и еще раз нет! Купив ваш "левый" не качественный продукт вряд ли этот же покупатель купит у вас еще что-либо. Более того, не удовлетворенные покупатели оставят о вашем продукте кучу негативных отзывов по всей сети. Так что и новых покупателей вы вряд ли потом найдете. И даже если вы позже выпустите супер-пупер качественный продукт, то из-за вашей подмоченной репутации вряд ли кто приобретет его. Ваша карьера в инфо-бизнесе на этом и закончится. Итак, очень важно, чтоб даже ваш первый продукт был самого высокого качества и заслужил самые высокие оценки у потребителя. Здесь вариант "первый блин комом" совершенно "не катит". Лучше несколько раз переработать ваш инфо-продукт пока его качество не станет безспорным, чем второпях выпустить в свет кривобокого "уродца", который уничтожит ваш инфо-бизнес в самом зародыше. Часто в сети встречаешь вопрос: Я не знаю о чем писать и какой инфопродукт выпустить. И некоторые "гуру" инфо-бизнеса отвечают, что мол это всё ерунда. Типа выбите любую тему от фонаря, напишите абы что, собрав материал в сети, и продайте ваш "труд". Что мол важнее супер-заголовок для вашего продукта, способ его подачи, чем сам продукт. Но я не считаю такой вот подход правильным. Да, для краткосрочных продаж этот вариант может и пойдет, но на перспективу вы только загубите свой инфо-бизнес, о чем я уже писал выше. И нужно еще учесть и то, что люди не будут покупать абы что и абы у кого. Уже прошли те времена, когда качественных инфо-продуктов было мало и люди кидались на каждый очередной "шедевр" очередного интернет-гуру. Сейчас в сети тысячи качественных инфо-продуктов (не качественных еще больше:)), так что народ стал разборчивее. Абы что и абы у кого уже не купят. А многие не понимают этих нюансов и действуют по старинке, по рецептам "гуру" инфо-бизнеса десятилетней давности. Но времена то ныне другие. Вот и не могут продать ничего. И терпят крах. А секрет хороших продаж очень прост. И этот секрет называется ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ. Сначало нужно заработать репутацию. Хорошую репутацию. Репутацию знатока, эксперта в вашем роде деятельности. Нужно написать кучу статей и разместить их на различных специализированных интернет-ресурсах, создать множество качественных полезных бесплатных электронных книг и так далее и тому подобное. Всё это, если ваши статьи и книги реально будут интересны и полезны для людей, завоюют вам репутацию знатока и эксперта. Они сделают вам имя. А уж потом, имея имя и хорошую репутацию, вы сможете продать КУЧУ своих платных продуктов - даже особо не напрягаясь. Люди сами захотят купить ваш продукт, зная, что это будет действительно классный качественный инфо-продукт. Так я думаю и считаю. Если вы думаете иначе - ваше право. Но потом не удивляйтесь, если ваш инфо-бизнес потерпит катастрофу. Один мой знакомый бизнесмен, еще в середине 90-х как то сказал: Связи гораздо важнее денег. Если я сейчас потеряю все свои деньги, то благодаря связям я их вновь обрету за пару месяцев. Но если я потеряю связи - то через пару месяцев у меня уже не будет моих денег. То же самое можно сказать о вашей репутации. Если у вас будет должная позитивная репутацию - ваш продукт будет продаваться и у вас всегда будут деньги. Ваша репутация сама вместо вас будет продавать ваш инфо-продукт. Но если вы разрушите вашу репутацию низкокачественным продуктом - то это будет вашим крахом на поприще инфо-бизнеса. В будущем новых продаж, а значит и денег вам не видать как своих ушей. Таковы мои личные мысли на этот счет. Рад, если они кому-то будут полезны.
|
Категория: Интернет-коммерция |
Просмотров: 1161 |
Добавил: Мастер-Эксперт
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
|