Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
Интернет-коммерция
[19]
Интернет-бизнес, электронная коммерция
|
SEO, SMO
[2]
Анализ, поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение вашего интернет-ресурса.
|
Поисковые системы
[0]
Немножко о поисковиках.
|
Пульс блогосферы
[0]
Интересное в блогах
|
Мысли и предложения
[2]
Всякая всячена...
|
Наш Ucoz
[2]
Вопросы и ответы, советы и предложения
|
Экономика и финансы
[0]
Новости экономики, деньги и личные финансы, инвестиции.
|
Политика и власть
[0]
О братьях наших "старших"...
|
Общество и люди
[1]
О жизни нашей...
|
Наука и религия
[0]
Наука, религия, философия, наш мир, вселенная...
|
Программы и сервисы
[1]
Софт-обзор и ссылки на полезные и интересные сервисы.
|
Компьютеры и мобильники
[0]
Немного тематической инфо
|
История и культура
[0]
Немного о истории и культуре
|
Личное...
[6]
О мне и жизни моей...
|
Мошенники и аферисты
[1]
|
Фриланс/копирайтинг
[4]
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Июнь » 16
Я уже писал о гуру инфобизнеса и всевозможных бизнес-тренерах и бизнес-консультантах - что многие из них никогда реально бизнесом не занимались (ну может быть пару человек только), а нахватались вершков, читая книги и статьи других авторов, а потом, на основании этих теоретических "знаний" выдают свои собственные инфо-продукты. Но многое в этих продуктов - не личный опыт и наработки их авторов, а лишь пересказ чужих мыслей, идей, знаний своими словами. Вопрос: извените за ругательство (но здесь иначе нельзя), а на фига мне их инфо-мусор? Зачем мне десятки однотипных "продуктов" с одной и той же инфо, просто немного по-другому пересказанной? Ладно бы это были бесплатные продукты - бесплатные статьи или бесплатные электронные книги. Бесплатное оно и есть бесплатное. Но ведь за свои "шедевры" эти самые гуру (точнее - люди, сами себя возвевшие в этот сан
...
Читать дальше »
| |
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
|